Translate

суббота, 13 сентября 2014 г.

Вопрос - ответ

Итак, сразу к делу.

1."Почему магазин не отображается в поисковиках?"
Магазин появился совсем недавно, регистрация уже подана. Совсем скоро сайт появится.

2. "Ваше описание товаров довольно нестандартное..."
Да, мы дарим эмоции, чувства, настроение. Поэтому и описание у нас живое, мы стараемся передать те эмоции, которые ощущали сами во время пользования.
Но, например, в "Выборе профессионалов" все очень спокойно, размеренно и по делу. Каждый товар имеет свое описание, неповторимое, так мы передаем Вам, что из себя представляет каждый товар.

3."Прочитал описание, но не до конца понял, как работает товар. Что делать?"
Сразу обращайтесь к нам по телефону или форме обратной связи. Мы ответим на все Ваши вопросы.

4."Купил товар, инструкция на английском. Что делать?"
Да, наши товары эксклюзивны, а поставщики иностраные. Некоторые просто не имеют другой инструкции, но в этом случае, если что-то непонятно, сразу обращайтесь к нам. Мы подробно опишем Вам как пользоваться товаром, а при необходимости даже запишем подробное видео.

5."А вдруг все товары из Китая?"
Пока что мы не работаем с поставщиками из Китая. Уже проверяем товары нескольких, и если они нас устроят, то тоже появятся на сайте. Но об этом будет сообщено отдельно. Как бы банально не звучало - почти у всех сейчас склады в Китае. В том числе и у европейских поставщиков.

6."С какими странами Вы работаете?"
В данный момент это Германия, США, Франция, Япония. Сейчас активно ведем переговоры с Великобританией и Норвегией. В некоторые страны летаем специально, чтобы лично поговорить с представителем компании.

7."А как же санкции Евросоюза и Америки? Вдруг я не получу товар?"
Не волнуйтесь, нас это никогда не коснется. Наши транспортировочные пути надежно защищены и закреплены договорами. Товар всегда будет, и его хватит на всех :)

8."Как Вы "дорабатываете" товары?"
Мы заказываем пробный образец, и спустя 2 недели составляем отчет о плюсах и минусах. В последствии, если принимаем решение о усовершенствовании, то согласуем это с поставщиком, и воплощаем все в реальность.

9."Почему некоторые товары просто приходят в коробке без знаков вашей компании?"
Мы еще новая компания, и нанесение бренда и логотипа требует зарегистрированного бренда. Заявка уже подана, но все это требует времени. В скором времени проблема будет решена.

10."Мне нравится ваш ассортимент, хочу его перепродавать. Это реально?"
Конечно реально. Обратитесь к нам по форме обратной связи на сайте, и мы обсудим с Вами условия перепродажи.

11."У вас будет оффлайн магазин?"
Разумеется. В скором времени откроется большой склад и следом первый магазин в г. Пермь. А дальше вся Россия.

12."Кто ведет этот блог, следит за сайтом и всеми его ресурсами?"
Ваш покорный слуга, создатель и владелец этого магазина. У нас есть команда, но блог веду лично я. Также, как правило, я сам связываюсь с людьми, сделавшими заказ, и постоянно слежу за качеством обслуживания. Я доверяю своей команде, просто мне нравится этот процесс.
Хочу, чтобы Вы всегда знали, что я такой же человек, как и Вы, и мы с Вами можем общаться на равных на любые темы :) Хороший руководитель - только тот, кто лично участвует в процессе и никогда не задирает нос. В этом блоге Вы сможете быть в курсе и событий, происходящих в моей жизни в том числе.


Обращайтесь, если еще остались вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий